среда, 18 августа 2010 г.

Программа собственной эволюции

Здравствуйте, уважаемый Друг!
Сегодня я расскажу о своих ощущениях, которые испытываю, получая новые знания о финансовом успехе и независимости. Возможно, нечто подобное испытываете и Вы. А как говориться: « Вместе весело шагать!».
Вы знаете, мой Друг, мне кажется, что я только сейчас появилась на свет! Нет, я умею говорить ходить и даже водить машину, в общем, я много чего умею. Однако эти умения и навыки сами по себе позволяют лишь существовать. А мне так хочется ЖИТЬ! Именно поэтому я как маленький ребенок впитываю в себя те знания, которые получаю в последнее время, поскольку только финансовая независимость и свобода позволяют ЖИТЬ, а не существовать. Я словно малыш, пытающийся впервые встать на ноги и сделать шаг, падаю и снова поднимаюсь. Иногда очень больно, временами безумно страшно, но все равно идешь вперед…
А еще, у меня есть очень нехорошая привычка – всячески ругать себя и корить за каждую даже самую маленькую ошибку или промах! Очень хочется избавиться от такого негативного отношения к собственной персоне. В самом деле, не станем же мы ругать грудного ребенка за то, что тот не умеет самостоятельно одеваться? А я поступаю примерно так по отношению к себе. Чтобы легче было искоренить такое отношение к себе, я пользуюсь «Программой собственной эволюции». Что это такое? Это своеобразный план развития собственной личности в области финансовой успешности. Так, в психологии человеческую жизнь принято делить на несколько этапов (от младенчества - до старости), каждый из которых характеризуется определенными навыками и умениями человека, формирующимися именно на данном этапе. Я взяла этот принцип за основу и составила собственную программу приобретения тех или иных финансовых навыков и умений, необходимых для достижения финансовой независимости. Но лучше, как говориться, один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому предлагаю посмотреть и оценить то, что у меня получилось и, возможно, применить для себя…


Я словно родилась заново, причем одна половинка меня живет пока прежней жизнью, а вторая – непрестанно учится и открывает этот мир заново. Как только эти две половинки одного целого соединяться воедино – я стану «взрослой»! Я понимаю, что процесс этот не легкий и достаточно длительный, но я готова учиться, меняться и развиваться!

1 комментарий:

  1. Светлана, видео можно создавать такой простой программой, как Windows Movie Maker, это встроенная программа в виндовс. найти ее просто, кнопка "пуск"-все программы это если ХР. загружать можно на блог взяв короткую ссылку наролик в том же ютюбе, или рутбе. Да и тот, же майл легко выдает ссылки на видео, загруженное в нем.
    http://victoria17.ru/victorsherstnev/?p=89

    ОтветитьУдалить