вторник, 3 августа 2010 г.

ВОЗМОЖНОСТИ И БОГАТСТВО

Здравствуйте, Мой Друг! Я очень рада новой встрече с Вами!

В прошлой статье, была показана одна из возможностей, один из способов достичь того уровня благосостояния, когда деньги текут к Вам непрерывным потоком, таким мощным, что Вы уже и не знаете куда же их тратить. Я искренне желаю, чтобы этот бурный денежный поток накрыл и Вас, Мой Друг, и меня с головой! Пусть мы станем ихтиандрами в этом денежном океане!

А теперь обещанный тест на тему: « Кем я могу стать на фондовом рынке?» (взят из художественно-познавательного журнала про деньги «Финамsyst»).
Предлагаю обозреть качества собственного характера, чтобы осознать какой тип инвестирования на фондовом рынке ближе Вам, а заодно улыбнуться (позитивные эмоции способны творить чудеса).

Ответьте на представленные вопросы:
1. Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет Дьявол. А в некоторых живут только определенные паразиты. А где живете Вы?

А) В большом городе, где много возможностей Б)В маленьком городке, где даже об интернете не слышали В)Да разве ж это жизнь!?

2. Пачка сигарет сокращает жизнь на 2 часа, бутылка водки – на 3 часа, а рабочий день – на 8 часов. А сколько времени Вы проводите на работе?
А) Я не привязан постоянно к месту работы, но даже если я там, то все равно есть время заняться своими делами Б) С 9.00 до 18.00 я все время занят делом, некогда даже в туалет сходить. В) На работе я как Робинзон Крузо: все время скучаю по Пятнице.

3. Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть. А Вы легко забываете о финансовых потерях?
А) Да, я вообще отношусь к деньгам легко. Знаю, что если сегодня потерял, завтра обязательно заработаю Б)Трясусь над каждой копейкой – ведь мои сбережения дались мне потом и кровью В)По-философски: кто не рискует, тот не пьет шампанское и не слушает марш Мендельсона.

4. Положительные эмоции – это когда на все положить. А Вы умеете держать себя в руках?
А) Да, я даже в критических ситуациях не теряю головы Б) С трудом. Знакомые не любят приносить мне плохие новости: знают, что и им достанется В) Держать себя в руках нужно, только когда не держат ноги

Оцените результаты: Если, в большинстве случаев, выбран ответ А) – Вы можете стать удачливым спекулянтом или даже скальпером, поскольку легко переживаете потери, а значит сможете вовремя фиксировать прибыль. Правда, это возможно при условии хороших технических предпосылок (интернет, отличный брокер).
Если, по большей части, выбирался ответ Б), то в Ваших жилах течет кровь долгосрочного инвестора.
Если Вам ближе варианты ответов В), то у Вас все в порядке с чувством юмора, а оно полезно всем без исключения.

Если результаты Вам не понравились – помните, Мой Друг, что каждый человек в состоянии изменить себя до не узнаваемости. Вы тоже можете сформировать себя в соответствии со своими желаниями! Все, что нужно – это знать чего Вы хотите и чего Вам не хватает, чтобы этого добиться. А дальше решите использовать представленную возможность или выбрать что-то другое… Плодотворных Вам размышлений, а я прощаюсь с Вами до новых встреч.

PS. Перефразировав одну известную поговорку, скажу так: Чужой успех заразителен! И это правда. Если Вы еще не смотрели фильм «Самые богатые люди мира» (Discovery), то посмотрите обязательно! В нем говорится о самых разных и совершенно не похожих друг на друга людях, но их всех объединяет одно – они не прошли мимо открывшихся возможностей и теперь они очень богаты. Посмотрите маленький ролик из фильма и осознайте, что Вы тоже можете быть в их числе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий