среда, 18 августа 2010 г.

Электронная доска визуализации

Доброго времени суток, Дорогой Друг!
В прошлых статьях мы много говорили о том, как важно «правильно» думать, чтобы достичь успеха! Я рекомендую Вам прочитать замечательную книгу Джона Кехо «Подсознание может все!», если Вы конечно еще не читали сей труд. В книге говорится не только о том, как важно правильно думать, но и о том, что еще важнее представлять себе свою мечту так, будто она уже осуществилась. Этот метод называется визуализацией.
Сегодня я хочу поделиться собственным опытом по применению данного метода. Вернее я хочу привести пример того, как этот метод сделать более доступным и эффективным. Я изготовила электронную доску визуализации для того, чтобы реально видеть то что хочу иметь, т.е. не только внутренним зрением. Посмотрите что у меня получилось:


Возможно, Вы решите сделать нечто подобное. Если мой опыт Вам поможет, я буду безмерно рада! Кроме того, рекомендую распечатать все картинки и повесить на самое видное место в доме, чтобы каждый раз взгляд останавливался на них и фиксировал ваши мечты в сознании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий