вторник, 3 августа 2010 г.

Кто ты, Инвестор?

Доброго времени суток, Мой Друг!
Моя мечта: у моих детей очень богатая мама, то есть Я!
Сегодня наш разговор об инвестировании, поскольку стать по- настоящему обеспеченным человеком возможно, если «договориться» с деньгами о том, что они будут работать на Вас, а не Вы на них! Это реально, если Вы – успешный Инвестор. Ниже, Мой Друг, твоему вниманию представлены несколько типов инвесторов на фондовом рынке с конкретными примерами неоспоримой успешности.
1. Долгосрочный Инвестор.
Уоррен Баффет. Первые 12 центов заработал в 6 лет, а к 70 годам его состояние равно $62 млрд. Его девиз: «Срок продажи наших акций – никогда!»
2. Спекулянт (кстати это не ругательное слово, а самый лучший комплимент на рынке ценных бумаг).
Ларри Вильямс. За год заработал на рынке $1 200 000, инвестировав наличными всего $10 000. Девиз спекулянта: «Купи дешевле – продай дороже! Однако, никогда
не «выключай» разум!»
3. Скальпер – это активный спекулянт, который пытается уловить мгновенные импульсы и минимальные колебания рынка.
Примера не будет, Мой Друг, поскольку о представителях данного типа мало что известно – им некогда рассказывать о своих достижениях - они живут возле компьютера!
Какой тип инвестирования подходит лично Вам? Кто ближе Вашему сердцу Уоррен Баффет или Ларри Вильямс, а может быть Мистер Х?
В следующей статье я представлю Вашему вниманию коротенький тест, который, возможно, поможет разобраться в собственных наклонностях, касающихся инвестирования.

PS. Мой Друг, если вы намереваетесь пойти по нелегкому пути к собственному успеху, рекомендую посмотреть замечательный фильм «Самые богатые люди мира» (Discovery) и убедиться, что Вы не первый на этом пути, возможно тогда Вас перестанут одолевать сомнения в собственных силах. Посмотрите маленький ролик, который расскажет о чем этот фильм.
Приятного просмотра и до следующей встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий