пятница, 20 августа 2010 г.

Конкурс года по саморазвитию. Часть 1 «Есть ли у вас Мечта?».

Доброго времени суток, Мой Друг! Сегодня я хочу поделиться замечательной новостью и потрясающей возможностью! Я решила принять участие в конкурсе года http://artemmelnik.ru/main/finances-uspex-poluchite-44000-rublej-ot-bloga-bystryj-put-k-finansovoj-svobode на блоге бизнес тренера, которого зовут Артем Мельник http://artemmelnik.ru , для того чтобы стать успешнее и богаче!
Вы тоже можете воспользоваться этой невероятной возможностью! Решение за Вами!
А сейчас, я хочу поделиться частичкой своей мечты с каждым, кто способен верить в себя, в свои силы и стремиться достичь поставленной цели.

Один день из моей мечты.
2012 год. Солнечное теплое утро, какое бывает только в конце мая. Я просыпаюсь в уютной спальне на большой красивой кровати. Шелк приятно освежает кожу. Я потягиваюсь, открываю глаза. В мансардные окна небольшого, площадью всего 300 квадратных метров, но очень уютного дома, лениво заглядывает утреннее солнышко, оставляя блики на пушистом белом ковре. Балконная дверь открыта, чудесным ароматом веет с улицы, слух ласкают потрясающие трели утренних птиц. Я выхожу на балкон, увитый душистыми цветами, босыми ногами ощущаю приятную прохладу плитки, которой покрыт пол. Взору открывается чудесный вид на мои владения – во всем чувствуется заботливая рука садовника! Два белоснежных пса, породы русская борзая, Ласка и Барон лениво растянулись на еще влажном от утренней росы газоне (отдыхают после вчерашней удачной охоты). Окончательно проснувшись, возвращаюсь в дом, слегка, словно ветерок, задев кованый чайный столик. Позади, еле слышно прошелестели легкие шторы из органзы, которые под потолком удерживает причудливый кованый карниз. Убранство комнаты потрясает, впрочем, как и интерьер дома в целом, – все стильно, изысканно, дорого…
Бодрая и полная сил после освежающего душа я вхожу в гардеробную и из огромного количества замечательных нарядов выбираю шелковый брючный костюм цвета небесной лазури и легкие босоножки ему в тон. Из внушительного сейфа, где хранится уникальная коллекция драгоценностей, достаю очаровательный неброский, ансамбль из белого золота с небольшими топазами, который безупречно сочетается с небесно-голубым костюмом, а блеск камней напоминает мои глаза, искрящиеся радостью и счастьем.
Сейчас я немного, часик - другой, пока муж и дети спят, проведу в уютном кабинете, чтобы заняться анализом собственного капитала, который постоянно растет. А затем, на своем большом мощном внедорожнике Тойоте Ленд Крузер Прадо, я отправлюсь по магазинам. Кроме того необходимо заехать в банк, акционером которого я являюсь, чтобы пополнить свой кошелек внушительной суммой наличных. Кроме прочего, нужно навестить своего брокера по недвижимости, чтобы вместе посмотреть старинный особняк в историческом центре города, который я собираюсь приобрести.
К обеду я вернусь домой и с превеликим удовольствием позагораю на берегу собственного озера, а вечером нас с мужем ожидает романтический ужин в самом дорогом ресторане города.
Завтра мы отправляемся в Индию, это одна из немногих стран, где я еще не была. Дети все летние каникулы проведут в Англии, чтобы практиковаться в английском и с пользой отдохнуть.
Еще один день моей насыщенной событиями, увлекательной и очень обеспеченной жизни, пройдет так, как я того желаю. Боже, как приятно быть хозяйкой самой себе и делать то, что нравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий