четверг, 15 июля 2010 г.

Сила МЕЧТЫ (продолжение)

Здравствуйте, дорогой Друг!
Если Вы снова заглянули ко мне « на огонек», значит для Вас действительно ВАЖНО: Что дальше?
Надеюсь, Ваше драгоценное сознание уже обзавелось собственной мечтой, и, она так светиться в Вашем бездонном зеркале души, что окружающим в Вашем присутствии приходиться надевать защитные очки, чтобы не ослепнуть.
Что ж, если так, то замечательно! Я поздравляю Вас с началом пути, но предупреждаю, что путь этот отнюдь не легок! Сомневающимся, рекомендую еще раз «протестировать» свои фантазии, а уж потом присоединиться к нам верующим. А тех, кто заглянул на эту страничку из чистого любопытства, искренне прошу удалиться и не тратить впустую свое драгоценное время!..
Приступим!
Актуальный вопрос: Что дальше?
А дальше, дорогой Друг. Нужно выбросить из своей головы, точнее из своего драгоценного сознания весь хлам и мусор, который там накопился за долгие годы, а может не очень долгие, тогда Вам повезло - уборки меньше. Мусором и хламом я называю такие мысли, стереотипы и утверждения, которые от многолетнего использования затерлись до дыр, как поношенное платье или брюки, а выбросить рука не поднимается – такие они уютные и привычные. Утверждения типа: Я не могу! Я не достаточно красива! Я не настолько умен! У меня не получиться! Ты должен поступать как все! – и другие подобные, немедленно выбросьте! Это тот самый хлам и мусор, который отравляет Ваше сознание и тянет назад! Не упорствуйте, мой Друг! Их уже нельзя использовать в пути, если, конечно хотите оказаться там, куда стремитесь!
В самом деле, не станете же Вы надевать на важные переговоры дедушкин «выходной» костюм, пропахший нафталином так, что никакой даже самый дорогой и изысканный парфюм, не способен заглушить этот запах прошлого. Надеюсь, Вы в здравом уме, чтобы не появляться на важном собеседовании в «лучшей» бабушкиной кофточке, «слегка» побитой молью, вместо делового костюма. Этим вещам место на свалке, а не в вашей гардеробной комнате. Что не согласны? Тогда возвращайтесь назад и найдите свою МЕЧТУ. Не могу представить себе, что Вы, гуляя по берегу моря в нашу прошлую встречу или взбираясь на Эверест, умирали от счастья при мысли о том, что даже самая затрапезная моль облетает Вас стороной.
ИТАК, избавляемся от всего, что давно устарело!
Достаньте из сокровенного «кармана» свою МЕЧТУ (надеюсь, Вы проделывали эту процедуру каждый день, поэтому с неё не придется стряхивать пыль). Снова мысленно отправляемся в своё будущее (вспоминаем алгоритм), чтобы чувства ударили в голову, до легкого головокружения, будто от бокала дорогого вина... Вот уже до безумия хочется, чтобы виртуальное будущее быстрее стало реальным настоящим…
Не спешите, задайте себе вопрос:
Как я могу этого достичь? Как я могу себе это позволить?
Обязательно эти вопросы! Если не нравятся, придумайте другие, примерно такие же.
.Задавая себе подобные вопросы, обязательно прислушивайтесь к себе, фиксируйте все, что приходит в голову, и непременно оглядывайтесь вокруг. Мир возможностей абсолютно безграничен, если вы владеете истинной МЕЧТОЙ!
Выбирайте и вперед! Не останавливайтесь! Не сдавайтесь! Будьте настойчивы!
И ещё один вопрос:
Сколько времени мне понадобиться для этого?
Определите сроки. Теперь Вы обладатель уже не мечты, а ЦЕЛИ!
Не оборачивайтесь на тех, кто кричит Вам в след: «Остановись!». Покажите Возможность тем, кто Вам дорог! Возьмите в путь тех, кто скажет: «Я с тобой!». Стремитесь за теми, кто уже на вершине мира.
ДЕЙСТВУЙТЕ!..
Но это уже другая история, мой Друг! До скорой встречи и доброго времени суток!
PS Если ролик из моего любимого фильма «Побег из Шоушенка» в предыдущей статье, повествует о том, что ни один человек на свете, даже самый близкий друг, не способен свернуть другого с пути, когда тот верен своей мечте, то в данном ролике есть один из самых замечательных уроков для тех, кто желает помочь людям преодолеть себя или обстоятельства. Покажите людям возможность, а не тяните их за собой! Посмотрите как виртуозно владеет этим умением герой фильма!

1 комментарий:

  1. А вот с тем, чтобы выбросить хлам из головы - сложнее. Мне понадобились годы, да что там говорить, до сих пор "прибираюсь".

    ОтветитьУдалить